OperaBubbles.RU

Привет всем!
Среди моих читателей  неоднократно высказывалось пожелание увидеть мои посты на русском, что ж... теперь у меня появился русскоязычный блог "Оперные посиделки"!
Это не будет точной копией моего англоязычного ресурса, все-таки, я хотела бы сохранить его уникальность, но возможно некоторые статьи будут перекликаться по своей тематике. 
Почти год я делюсь с вами моими музыкальными пристрастиями и за все это время моей самой популярной статьей стала "My first bubble or new start for Anna", поэтому для вас я решила опубликовать свой русский вариант этого постакоторый был посвящен вышедшему тогда альбому Анны Нетребко с ариями из опер Верди.



Заходите, читайте, подписывайтесь!

P.S. I'm starting my new blog about opera in Russian! Visit http://opernyeposidelky.blogspot.ru/.

Comments

Popular posts from this blog

Opera Challenge

Favorite Mezzo!